Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 21 апреля 2021 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Молодые люди до 25 лет чаще обращались к психологам в 2020 г.

Частота обращений клиентов «АльфаСтрахование» в возрасте 21-25 лет на линию психологической поддержки компании в 2020 г. выросла на 6% по сравнению с 2019 г. Также на 9% возрос спрос на психологическую помощь со стороны 41-45 летних клиентов.

По данным экспертов компании, почти половина (45%) пользователей линии психологической поддержки от «АльфаСтрахование» в 2020 г. возвращалась к психологам за повторной консультацией. Эта цифра выросла в 2,6 раза по сравнению с 2019 г.

Также в 2020 г. значительная доля клиентов (65%) обращалась к специалистам по психологической помощи более 3-х раз.

Основная часть клиентов линии – женщины, однако в 2020 г. мужчины стали обращаться на 3% чаще по сравнению с прошлым годом.

В 2020 г. запросы на линию стали чаще поступать через сайт (31% против 25% в 2019 г.). Однако 69% клиентов для общения с психологами по-прежнему выбирают телефон.

Статистика по обращениям из Москвы и регионов в 2020 г. осталась неизменной: 42% пришлось на столицу и область и 58% – на регионы. Максимальное количество региональных обращений поступило из Санкт-Петербурга (15%), Казани (9%), Новосибирска (5%), Екатеринбурга и Краснодара (по 3%), Самары (1%).

Пик обращений в 2020 г. был в период самоизоляции — в апреле и мае поступило по 11% обращений от общего числа в течение года. Также стабильно высокая обращаемость (8-9%) наблюдалась в июне, июле и с сентября по декабрь. Минимальная обращаемость (6%) была в августе.

Почти половина (48%) обратившихся на горячую линию обсуждали с психологами вопросы личной жизни. Больше всего клиентов волновал страх перед неопределенностью, возросшая ответственность, страх контакта и страх одиночества. Пандемия подняла на 7% интерес к проблемам здоровья. Тревога и поддержка во время нового заболевания стали второй по популярности причиной обращения к специалистам.

Интерес к теме «работа», вопросам организации рабочего процесса и адаптация к продуктивной работе дома вырос на 4%. При этом обращения с проблемами, связанными с детьми, оказались наиболее редкими в 2020 г. Вероятно, возможность проводить с детьми больше времени помогла родителям найти или изменить формат семейного общения.

«Напряженная эпидемическая обстановка в стране и в мире, длительная самоизоляция, невозможность свободно передвигаться по миру, опасность подвергнуться малоизученной болезни сделали людей тревожнее. Они потеряли контроль над ситуацией, и им чаще стала требоваться психологическая поддержка. Но, в то же время, с помощью наших психологов клиенты стали учиться ярче переживать положительные эмоции, смещать фокус на позитив, радоваться самому факту жизни, стремиться к самоопределению, искать себя и выстраивать более прочные личностные границы», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» группы компаний «АльфаСтрахование».


  Все пресс-релизы за 21 апреля 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Кадры
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

3 июля 2025 г.

СОГАЗ
Запуск грузового корабля «Прогресс МС-31» застрахован в СОГАЗе

Сбербанк страхование жизни
Россияне всё чаще копят и инвестируют: тренд на долгосрочные накопления набирает силу

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Ставрополе застраховал яхту Bavaria 34 на 18 млн рублей


2 июля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» выплатил более 4 млн рублей по договору клиента, погибшего в батискафе на Красном море

Росгосстрах Жизнь
Страхование долговременного ухода от «Росгосстрах Жизнь» признано лучшим ESG-проектом России

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по продажам е-ОСАГО за первое полугодие 2025 года

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал дом в Саянске на 25 млн рублей


1 июля 2025 г.

Remind
Исследование Remind: корпоративный ДМС уверенно растет

Согласие
Почти 2 млн рублей за опрокинувшуюся аэролодку – выплата «Согласия»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: жители многоэтажек чаще страхуют свои квартиры от дронов

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» объединяет ОСАГО, каско и страхование квартир в единый полис

Росгосстрах
«Росгосстрах»: цифровая трансформация глазами техподдержки


30 июня 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» и «Ростелеком» запустили новый сервис — страхование цифровых кабин

СОГАЗ
СОГАЗ приглашает принять участие в премии для ответственного бизнеса «Устойчивое здоровье»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» поддержала конференцию о страховании Финансового университета при Правительстве РФ

Росгосстрах
«Росгосстрах» отмечает рост обращений от мотоциклистов по ОСАГО на 43%

Согласие
Какие детали автомобилей воруют чаще всего в 2025 году


   Остальные материалы за 30 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз